Список всех нововведений, а так же исправление ошибок с версии 1.6.1 по 1.6.6.
Minecraft Beta 1.6.6
Если не будет срочных вещей, требующих исправления, то я не буду больше делать обновления до 1.7. Еду на Е3 в субботу.
Я возьму с собой лэптоп, дабы побольше позаниматся разработками, но я не смогу особо потестировать.
ВПЕРЕД, К ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОМУ ОБНОВЛЕНИЮ! *взмахивает мечом, позирует драматично*
1.6.6:
+ Добавил новое использование костной муке
* Изменил материал глоустоуна с "стекло" на "камень". Это означает, что
вам понадобится кирка для того что бы добыть из него ресурсы.
* Теперь из глоустоуна выпадает больше светящейся пыли
* Теперь рецепты для создания шерстяных блоков и глоустоуна стали меньше (2х2 вместо 3х3)
* Снова добавил неограниченное ФПС, снова переименовал опцию
* Исправил кровати, не совсем правильно работающие в мультиплеере
* Исправил баг, когда ломание лодки спавнят игрока чересчур низко, что заставляет игрока проваливаться сквозь землю
* Лодки поднимаются на поверхность быстрее
* Лодки, падающие в воду, теряют свою вертикальную энерцую чересчур быстро
* Удалил Herobrine
Minecraft Beta 1.6.5
Присутсвуют некоторые раздражающие баги с кроватями в мультиплеере в этой версии, которые я починю на следующей неделе.
1.6.5:
* Упростил соединение, чересчур долго читающее код. Надеюсь поможет.
* Снова добавил опцию "Advanced OpenGL"
* Теперь игроки, которые катаются на чём-либо или спящие в чём-либо перестанут это делать после выхода из игры
* Убрал номер версии майнкрафта из главного окна игры. Его все ещё можно посмотреть в главном меню.
* Исправил некоторые объекты, повторно проваливающиеся сквозь землю в мультиплеере. (некоторые до сих пор могут)
* Исправил ошибку сервера, которая думает, что игрок ударяется об угол, хотя на самом деле это не так
* Исправил исчезновение поломанных вещей после единичного использование после того, как они были подняты
* Исправил неправильное выбрасывание вещей со сломанных блоков
* Исправил загрузку игроков чересчур высоко, после того как они сохранились в присяди
* Исправил краш игры при быстром переносе вещей спомощью shift + click, когда вещи переносятся в полный инвентарь
* Исправил неправильное обновление света
* Исправил полное восстановление жизней игрока при переходе в Nether и обратно
* Исправил несколько случаев, когда кровати ведут себя странно в мультиплеере. В первую очередь баг "already occupied"
Minecraft Beta 1.6.4
* Исправил версию 1.6.3, которая использовала больше ЦПУ, несмотря на то, что она утверждает, что использует меньше
* Очень професcионально
Minecraft Beta 1.6.3
ТРИ обновления исправления багов за сегодня!
Я настоятельно рекомендую вам обновить и клиент и сервер.
1.6.3:
+ Рендеринг теперь останавливается на 100 фпс, покуда есть не
загруженные чанки. Остаток времени теперь будет портачен на
генерирование чанков
+ Опция "limit framerate" теперь ограничивает игру до 40 fps и будет тратить хотя бы 10 милисекунд на каждый "спящий" кадр
+ Опция "limit framerate" была выключена для всех игроков. Включите её снова, если хотите
* Исправил баг, вызывающий блоки к неправильному обновлению света
* Исправил ошибку перегрузки ЦПУ, где цикл сжирает все остальные
* Исправил баг, заставляющий печки выбрасывать/дублировать содержимое,
когда они меняют состояние из зажжёных в не зажжёные и наоборот
1.6.2:
* Исправил НАСТОЯЩИЙ баг дублирования вещей, когда вы подбираете какие-нибудь вещи
1.6.1:
* Исправил баг визуального дублирования вещей, когда вы подбираете какие-нибудь вещи с полным инвентарём.