Также запущен тест нового лаунчера, и Вы можете присоединиться к тесту.
Ах#енчик! Прямиком из моей головы, вот список главных фишек:
Влияние изменения высоты:
- Влияние на память: Исходя из внутреннего устройства чанков, единственный относительно простой путь увеличения высоты уровня - удвоить её. В результате, потребление памяти может очень быстро выйти из под контроля при увеличении количества битов, доступных в оси Y. Недальновидно будет указывать, что это полностью управляется в синглплеере, но, практически, мультиплеер это уже осиное гнездо в плане потребления RAM, и единственный путь увеличить высоту уровня - это удвоить объём памяти. Довольно хреново.
- Влияние на CPU: Генерация чанков происходит кусками на X/Z плоскости, но считается, что чанк полностью заполнен в высоту, от админиума до неба. На самом деле, это можно смягчить, так как любой ландшафт выше определённой точки полностью предполагается как воздух, и весь ландшафт ниже другой определённой точки предполагается как камень, тем сам ... Читать дальше »