[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Minecraft » Программы » «MapItemEditor» — редактор карты (предмета) (Инструкиция)
«MapItemEditor» — редактор карты (предмета)
oOoScarletoOo Дата: Среда, 31.08.2011, 14:19 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
MapItemEditor версия 0.90 UNSTABLE

Приветствую всех!

По просьбам форумчан команда "ДельфинКомод" представляет вам проект "MIE".
Данная программа служит для выгрузки изображения из файла карты (предмета) и загрузки изображения в карту.

Как пользоваться:

Программа не имеет графического интерфейса (хотя разработка GUI ведется не факт что дойдет до релиза), команды вводятся по средством консоли.

Справка по параметрам:
-i | --input - Задает режим импорта изображения в карту. (не совместим с парметром -o | --out)
-o | --out - Задает режим экспорта изображения из карты. (не совместим с парметром -i | --input)
-fm | --filemap - Задает файл карты.
-fo | --fileout - Задает выходной файл.
-fi | --filein- Задает файл изображения. (только для -i | --input)
-x | --xcenter - Задает координату "X" центра карты от -2147483647 до 2147483648. (только для -i | --input)
-z | --zcenter - Задает координату "Z" центра карты от -2147483647 до 2147483648. (только для -i | --input)
-d | --dimension - Задает измерение карты - 0 для "Верхнего мира", 255 для "Nether". (только для -i | --input)
-t | --turn - Переворачивает изображение.
-v | --version - Показать версию.
-h | --help - Показать эту справку.

Примеры использования:
Нам нужно достать из карты "map_3.dat" картинку, и сохранить как "image.bmp":

mie.exe -o -fm map_3.dat -fo image.bmp
или
mie.exe --output --filemap map_3.dat --fileout image.bmp

Нам нужно загрузить в карту "map_1.dat" картинку "text.bmp", и сохранить карту как "map_1_out.dat":

mie.exe -i -fm map_1.dat -fi text.bmp -fo map_1_out.dat
или
mie.exe --input --filemap map_1.dat --filein text.bmp --fileout map_1_out.dat

Нам нужно загрузить в карту "map_1.dat" картинку"text.bmp",задать координату"xCenter"значением 128, и сохранить карту как "map_1_out.dat":

mie.exe -i -fm map_1.dat -fi text.bmp -fo map_1_out.dat -x 128
или
mie.exe --input --filemap map_1.dat --filein text.bmp --fileout map_1_out.dat --xcenter 128

Примечание:
К сожалению достаточно оттестировать программу нет времени (пару дней меня не будет, после займусь доработкой), поэтому о всех найденных ошибках прошу сообщать на форуме (Не забывайте приложить файлы, команду и лог при которых произошла ошибка).
Недостаток времени сказался и на выложенном архиве, позже будет "причесан" и помещен на ресурс http://sourceforge.net/. В архиве вы найдете билд дляWindows XP (нужен FrameWork 3.5 (или какой-то из них, или патч, вообщем я пока не вкурсе), без него под виндой ничего не работает), исходники и использованные в программе библиотеки. Пользователи GNU/Linux надеюсь у вас удасться собрать проект самостоятельно, билда не будет. Пользователи OS X вам не повезло больше всех, проект даже не пытался собирать под этой операционнкой (но работать должна).
Графический интерфейс делает один из членов команды "ДельфинКомод" в свободное время, если все пойдет хорошо, то позже выложим.
Теперь о формате картинок: в архиве лежит "void.bmp",он нужен для работы программы. Notch использует индексированную палитру в 56 цветов, "void.bmp" ее уже содержит, используйте этот файл в качестве основы для Ваших картинок. Использовать можно любые цвета из егопалитры кроме розового! Черный цвет будет прозрачным на карте.
Загрузка:
Пока так.
Скриншоты:
Форум » Minecraft » Программы » «MapItemEditor» — редактор карты (предмета) (Инструкиция)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: